Just Cause 2
Just Cause 2 – симулятор веселых и не совсем безопасных приключений в стране третьего мира. Есть главный герой, куча оружия, разнообразные миссии, неплохой движок с любопытными возможностями и, конечно же, любимый всеми по GTA-серии «свободный геймплей».
О чем нам расскажут?
Нечто похожее на сюжет Just Cause 2 мы уже видели как в первой части этой же игры, так и в Xenus с Mercenaries 2. Есть страна третьего мира со всеми типичными признаками: теплым тропическим климатом и полуанархической обстановкой, когда на власть, помимо слабого официального правительства, претендует еще несколько лихих группировок. И есть главный герой – крутой парень, прибывший сюда с неким достаточно «агрессивным» заданием. Ну а дальше начинается классический sandbox-геймплей: помимо сюжетной основы (она, кстати, тоже не совсем линейна), есть огромное количество побочных занятий, на которые можно отвлечься практически в любой момент.
Сотрудникам «Игромании» удалось одним глазком глянуть – как все это будет происходить в игре? Подробный отчет см. в журнале за четвертым номером, а сейчас же – самые интересные моменты.
Сотрудникам «Игромании» удалось одним глазком глянуть – как все это будет происходить в игре? Подробный отчет см. в журнале за четвертым номером, а сейчас же – самые интересные моменты.
Как мы будем в это играть?
В целом местный геймплей не сильно отличается от конкурентов. Сюжетные миссии берут отличной выделкой. Они предельно насыщены событиями, изобилуют неожиданными поворотами и, конечно же, выполнены в лучших традициях боевиков – то есть здесь постоянная стрельба, что-то взрывается, рушится, мы куда-то несемся сломя голову… Разумеется, в игре не обошлось и без средств передвижения – хотя здесь они, пожалуй, играют чуть меньшую роль, чем в GTA-серии. Побочные задания, конечно, чуточку шаблонны, но разработчики клятвенно обещают, что дадут нам максимум разнообразия и здесь.
Есть и дежурная фича – очень, надо сказать, любопытная. Еще в первой части у главного героя был гарпун, с помощью которого можно подниматься на, казалось бы, неприступные препятствия. В продолжении этот гарпун серьезно модернизировали – теперь он подходит не только для лазания по стенам, но и, например, для притягивания к себе врагов.
Есть и дежурная фича – очень, надо сказать, любопытная. Еще в первой части у главного героя был гарпун, с помощью которого можно подниматься на, казалось бы, неприступные препятствия. В продолжении этот гарпун серьезно модернизировали – теперь он подходит не только для лазания по стенам, но и, например, для притягивания к себе врагов.
- Спойлер:
Вт Фев 22, 2011 12:13 am автор G-unit
» Mortal Kombat (2011)
Вт Фев 01, 2011 7:05 pm автор Sgt.Roach
» My Track!!!
Чт Дек 16, 2010 5:29 pm автор G-unit
» high_Teck vol.4 (by Robson)
Пн Ноя 29, 2010 5:10 pm автор Admin
» high_Teck vol.3 (by Robson)
Вс Авг 29, 2010 5:20 pm автор Admin
» high_Teck vol.2 (by Robson)
Сб Авг 28, 2010 10:22 pm автор G-unit
» Ржачное видео, смотреть всем!
Пт Авг 13, 2010 4:40 pm автор G-unit
» Роналдиньо зажигает на концерте 50 Cent
Пн Июл 19, 2010 1:41 pm автор G-unit
» high_Teck (Electro House) vol1
Вс Июл 18, 2010 11:04 pm автор Admin